90-е годы стали свидетелями расцвета – и возрождения — многих хобби, которые с тех пор канули в безвестность. Хотя некоторые из этих прошлых периодов были действительно уникальными и захватывающими, другие были не более чем причудами, которые быстро сошли на нет. Вот несколько хобби 90-х, которые больше не популярны.
Тамагочи
Тамагочи, требующий постоянного внимания и заботы, был ведущим брендом виртуальных питомцев. Это было портативное устройство, которое позволяло пользователям кормить, играть со своими питомцами и убирать за ними. Хотя тамагочи был чрезвычайно популярен в 90-х, он быстро ушел в прошлое, когда на смену ему пришли смартфоны и другие гаджеты.
Анкеты для друзей
Заполнение анкет — пухлых тетрадок с вырезками из тех самых журналов и с длиннющим списком вопросов — было типичным развлечением на переменах и в летних лагерях. Чем больше вопросов — тем лучше! От любимого блюда до заветной мечты.
В анкетах было место для фотографий, рецептов, любимых стихов и песен. Особым шиком считалось заполнять их гелевыми ручками, если удастся выпросить такую у их немногочисленных обладателей.
Вкладыши от жевательной резинки
Жвачки 90-х годов были очень жесткими, но все равно пользовались популярностью у детей: в каждой из них был вкладыш, который школьники наклеивали в альбом со своей коллекцией. Самыми популярными были жевательные резинки «Turbo» и «BomBibom» с изображениями автомобилей. Позже им на смену пришла популярная серия «Love is…».
Тетрис
Еще один любимый детьми (и взрослыми тоже) в 90-х гаджет – это «Тетрис». Игра была популярна не только в России, но и во всем мире. Ее суть проста – складывать блоки разной формы в горизонтальный ряд, получая за это очки. Чем выше уровень, тем быстрее скорость падения блоков.
Резиночки
Это одна из основных игр для девочек, но иногда в нее играли и мальчишки. Бралась резинка длинной около трех метров, в которой связывали концы. Двое игроков, стоя ноги врозь, растягивают резинку на высоте 15 см, третий прыгает. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит резинку. Если участник удачно завершит все комбинации, остальные игроки поднимают резинку выше – на уровень коленей.